Суббота
31.10.2020
17:20
Поиск
Документация
Документация
Локальные акты
Программа развития
Публичный Отчет
Н.В. Нарышкин
Ю.В. Карасева
Вход на сайт
Герб школы
Герб МКОУ Инзенская СШ № 4
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу: рейтинг-образовавние73.рф Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!

Рейтинг школ Ульяновской области
Нравится школа?
Оцените мой сайт
Всего ответов: 142
Обращения граждан

Полезные ссылки
Президент РФ

Правительство Ульяновской области

Сайт Рособрнадзора

Официальный портал ЕГЭ

Министерство образования Ульяновской обл.

Сайт поддержки ГИА

Официальный интернет-портал правовой информации

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
МБОУ Инзенская СШ №4
Главная » 2020 » Январь » 30 » Малая академия
21:15
Малая академия

      В нашей школе 30 января в целях создания благоприятных условий для развития творческого потенциала младших школьников был проведен конкурс «Малая академия: новый формат».

На конкурс было представлено несколько исследовательских проектов.

Гусев Александр, ученик 3В класса, заинтересовался простой молью и решил о ней больше узнать. В ходе своей работы выявил ранее ему не знакомые виды и разновидности моли. Интересными оказались и способы борьбы с молью. (Проект «Моль-мелкий вредитель»).

Фадеева Александра, ученика 4Б класса, привлекла проблема исследования экологических проблем Инзенского района», которая остро стоит во всех регионах России. В доступной форме он не просто объяснил присутствующим, что же ведет к загрязнению экологии, а продемонстрировал это на примере опытов, лично проведенных. Ознакомил с результатами анкетирования своих одноклассников и совместно с мамой изготовил листовки, которые распространил среди жителей города. (Проект «Охрана окружающей среды моей малой Родины-Инзы».

Безрукова Арина, ученица 3А класса, рассказала о народных приметах, которые несет кошка. В этом домашнем животном очень много загадочного, с чем были все ознакомлены. Хорошо ли мы знаем кошек? С этой целью с одноклассниками было проведено анкетирование. «Без кошек скучно жить на свете! Если бы их не было на свете, их бы стоило придумать», - сказала Арина в конце своего выступления. (Проект «Эти удивительные кошки»).

Седых Никита, ученик 4Б класса, случайно наткнувшись на множество фотографий, решил далее исследовать свой домашний архив. Присутствующим были представлены судьбы лишь некоторых членов семьи, которых заслуженно можно назвать Героями семьи. Никита сказал, что ему интересно было прикоснуться к прошлому, что, выискивая информацию, понял, что каждый человек обязательно оставляет свой след в истории. Теперь фотографии из семейного архива заговорили по-новому. (Проект «Наш семейный архив».)

Мажаров Никита, ученик 3Б класса, рассказал, что его папа уже несколько лет занимается голубями. Это увлечение заинтересовало мальчика,  он решил больше узнать о нем. Для этого Никита изучил много дополнительной литературы, из которой узнал о видах голубей, об их выведении,  взрослении и среде обитания.  В заключение своего выступления Никита сделал вывод: «Если мы будем помогать голубям, их станет больше, и будет покой и красота». (Проект «Голубиная тайна»).

Коннов Егор, ученик 3В класса, в своей работе постарался выяснить, являются ли шахматы видом спорта, помогают ли они развитию ума. Оказывается, шахматы-это древняя игра, появились они в 6 веке в Индии. Егор рассказал присутствующим интересную легенду, познакомил с правилами игры. Также он проследил путь движения шахмат,  и, оказывается, они проникли в разные страны мира. (Проект « История шахмат».

Алексеев Андрей, ученик 4Б класса, увлекся военной техникой. Он посетил библиотеку, изучил много материала о танке Т-34, собрал большую коллекцию. Провел опрос среди одноклассников  и выяснил, что не всех интересует такой вид техники. Андрей обратился за помощью к дедушке, который помог ему расширить знания о танке. Танк Т-34 в годы Великой Отечественной войны – это пример для подражания, он внес огромный вклад в разгром врага. Интересна история создания танка, технические особенности. (Проект «Танк Т-34- оружие Победы»).

Кургаев Михаил, ученик 4Б класса, в ходе опроса одноклассников узнал, знают ли они о сыре и почему в нем дырки. В ходе исследования он выяснил, что о происхождении сыра существует много легенд, с одной из них познакомил присутствующих. Непростым оказался и процесс изготовления сыра. Это увлекло Михаила, и он решил приготовить сыр самостоятельно в домашних условиях. Теоретические знания и практические навыки помогли Мише сделать вывод, что дырочки (пузырьки) – это внутреннее дыхание сыра. (Проект «Отчего в сыре дырки»).

Шилов Артур, ученик  3Б класса,  узнав, что 2019 год был объявлен годом театра, решил подробнее ознакомиться с этим видом искусства. Он изучил историю, устройство театра и его роль в жизни человека. В ходе исследования Артур выяснил, для чего нужны театры, какова их роль. Оказывается, театр учит и культуре поведения. Также он поделился своими впечатлениями от неоднократного посещения театров. В заключении он сделал вывод, что театры необходимы и полезны в жизни каждого из нас. Это мир красоты. Театр дарит положительные эмоции, учит доброте. (Проект «Театр как вид искусства»).

Малова Александра, ученица 4Б класса, убеждена, что зубы - это важная  часть организма, а здоровые зубы - это  показатель заботы человека о своем организме. Это и привело ее к созданию своего проекта. Были названы причины заботы и указаны неправильные представления о них. Работа над проектом Александре помогла выработать необходимые навыки и привычки. С целью повышения знаний в данной области было проведено анкетирование. (Проект « Береги зубы смолоду»).

Муллина Егора, ученика 2Б класса, заинтересовали камушки различной формы. И у него возник вопрос: «А  можно ли их вырастить дома?». Накопив теоретический материал, решил сам вырастить кристалл. В течение 24 часов шла плодотворная работа. Результат принес радость. И почти никаких усилий! Егор сказал, что эти знания ему пригодятся на уроках окружающего мира. (Проект «Выращивание кристаллов в домашних условиях»).

Андреева Руслана, ученица 2Б класса, своим проектом пыталась ответить на вопросы: Стоит ли покупать мороженое? Какое мороженое самое вредное? Что приносит мороженое: вред или пользу? Чтобы ответить на все эти вопросы, Руслана обратилась за помощью к одноклассникам и провела опрос.  В ходе своего выступления она рассказала историю возникновения мороженого, способ его приготовления, поделилась интересными фактами: мороженое возникло около 5000 лет назад, из мороженого слепили снеговика ростом 2 метра и весил он 300 кг. Самое вредное мороженое-это фруктовый лед. (Проект «Мороженое-вред или польза?»). 

Все ребята очень ответственно подошли к написанию своих проектов.

Всем им будут вручены Благодарственные письма по различным номинациям.

Алексеев Андрей, Седых Никита, Кургаев Михаил представят нашу школу на муниципальном этапе конкурса.

Просмотров: 103 | Добавил: VikaVTsareva
Всего комментариев: 0
avatar