Понедельник
20.01.2020
03:26
Поиск
Документация
Документация
Локальные акты
Программа развития
Публичный Отчет
Н.В. Нарышкин
Ю.В. Карасева
Вход на сайт
Герб школы
Герб МКОУ Инзенская СШ № 4
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу: рейтинг-образовавние73.рф Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!

Рейтинг школ Ульяновской области
Нравится школа?
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120
Обращения граждан

Полезные ссылки
Президент РФ

Правительство Ульяновской области

Сайт Рособрнадзора

Официальный портал ЕГЭ

Министерство образования Ульяновской обл.

Сайт поддержки ГИА

Официальный интернет-портал правовой информации

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
МБОУ Инзенская СШ №4
Главная » 2018 » Октябрь » 17 » Занятие по развитию речи
15:03
Занятие по развитию речи
Сегодня в старшей подготовительной группе "Почемучки" прошло занятие НОД по развитию речи. Тема:"Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки "Крылатый, мохнатый да масляный". Цель:упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой "Крылатый, мохнатый да масляный", помочь понять ее смысл. Дети упражнялись в подборе слов, отвечающих на вопрос "какой? какая? какое? Очень точно и правильно отвечали на следующие вопросы: что бывает крылатое? Про кого и про что можно сказать крылатый, крылатая? А мохнатый, мохнатые? Масляный, масляная может быть... Воспитатель Людмила Александровна выслушивала и дополняла ответы детей, обогащая их словарный запас и тем самым составляли название русской народной сказки "Крылатый, мохнатый да масляный".Далее педагог организовал беседу по прочитанному. Дети повторили концовку сказки и Людмила Александровна по просьбе детей прочитала 3 наиболее понравившихся отрывка.
Просмотров: 155 | Добавил: schkola4inza
Всего комментариев: 0
avatar